21 сентября занятие курса внеурочной деятельности было посвящено профориентационной диагностике № 1 и разбору результатов. Пройти тест можно было и самостоятельно (дистанционно).
После прохождения теста, ознакомления с результатами ученики выяснили, какие склонности выражены у них сильнее. Определили, какой профиль обучения каждому рекомендован на основании их склонностей: Инженерный, академический (естественно-научный), гуманитарный, социально-экономический, художественно-эстетический, технологический, медицинский, кадетский.
Школьники узнали, какие профессии соответствуют склонностям и рекомендованным профилям обучения.
Если интерес высокий, то стоит выбирать профессии, где этот интерес можно реализовать. Важно ответственно относиться к построению дальнейшей образовательной траектории. Понимание такого отношения к своему выбору является целью диагностики.
Тест заинтересовал учащихся. Было интересно узнать, совпадают ли результаты теста с их представлениями о себе.