
Учащиеся начальных классов подумали, частью каких групп они являются (семья, школа, спортивная секция и т.д.) и какую роль в них исполняют. С ребятами также поговорили о том, в каких общих делах они могут участвовать в школе, дома или вместе с друзьями. В завершение занятия детям представили командную игру. Ученики 2 класса выполнили задание на запоминание картинок, которое они могут выполнить сообща. Школьникам из 3–4 класса составили проект парка и с помощью чек-листа распределили задачи между специалистами, которые будут над ним работать.
Ученики 5–7 класса вместе с учителем рассмотрели несколько ситуаций, в которых последствия необдуманных поступков одного человека влияют на качество жизни других людей. Подростки также предложили варианты действий по предотвращению подобных ситуаций. Во второй половине урока приняли участие в интерактивном задании по созданию и управлению городским парком.