Записаться на секции можно через сайт "НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ"
Секции и кружки
Театр как сценический вид искусства соединяет все виды художественной деятельности, помогает создать систему комплексного гуманитарно-эстетического образования, в которой стираются границы между отдельными дисциплинами: литературой, окружающим миром, музыкой, изобразительным искусством. Работа над созданием спектакля объединена значимой для всех участников целью и направлена на конечный результат, где просматривается успех, как всего коллектива, так и каждого ребёнка отдельно. Театральная деятельность, дающая простор воображению ребёнка, наполняет внутреннюю жизнь ребёнка особым смыслом, помогает вырабатывать определённое отношение к коллективу, выполнять самостоятельно простые и сложные задачи. Творческая атмосфера способствует развитию индивидуальных способностей детей, помогает развивать межличностные отношения. Театральная деятельность даёт шанс на успех и удачу каждому ребёнку.
Творческие мастерские расширяют конструкторско-технологические знания и умения, полученные во время урочных занятий, так являются их продолжением и преследуют основную идею стандарта второго поколения – взаимосвязь образовательного процесса и внеучебного процесса, которая позволит развивать у младшего школьника развитие универсальных учебных действий. Кроме того, мастерские знакомят детей с новыми видами художественной деятельности (игротека, флористика, бумагопластика, дизайн).
Знакомство с особенностями жанра авторской песни,освоение средств, форм и методов творческого выражения. Разнообразие форм обучения, приоритетность задач формирования сознания молодого человека как гражданина и патриота.
Программа соответствует требованиям к содержанию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
Обучение игре в шахматы, шашки с раннего возраста помогает многим детям не отстать в развитии от своих сверстников, открывает дорогу к творчеству сотням тысяч детей некоммуникативного типа. Расширение круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации позволяет этим детям преодолеть замкнутость, застенчивость.
Программа «Спортивные игры» предлагает новые упражнения, разнообразные двигательные задачи. Основные элементы легкоатлетического многоборья (спринт, бег на выносливость, прыжки, метание) могут выполняться в атмосфере игры. Требования доступны и дают возможность соревноваться каждому ребенку. Программа предусматривает постепенное развитие физических качеств с учетом сенситивных периодов развития детей и индивидуализации педагогического процесса.
Проблема сохранения и укрепления здоровья детей в наши дни становится все более актуальной: мы наблюдаем резкое снижение процента здоровых детей. Этому может быть много объяснений: неблагоприятная экологическая обстановка, снижение уровня жизни некоторых слоев населения, значительные нервно-психические нагрузки и др. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья» является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранении здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде различных форм разрушительного поведения ,в т.ч. курение, алкоголизм, наркомания.
Образовательная программа «Юный журналист» предназначена помочь подросткам верно выбрать приоритеты в системе социальных отношений и нацелена на формирование творческой индивидуальности, приобретение ребенком основ профессии журналиста, умение увидеть вокруг себя свежую тему, выработать интересную идею, оригинальное воплощение.