МКОУ "Новоникольская основная общеобразовательная школа"
д. Новоникольск, Большеулуйский район, Красноярский край
  • Театр кукол "Рукавичка" в Бобровской ООШ

    1-4 класс
    Есть места
    Бесплатно
    Художественное

    Театр как сценический вид искусства соединяет все виды художественной деятельности, помогает создать систему комплексного гуманитарно-эстетического образования, в которой стираются границы между отдельными дисциплинами: литературой, окружающим миром, музыкой, изобразительным искусством. Работа над созданием спектакля объединена значимой для всех участников целью и направлена на конечный результат, где просматривается успех, как всего коллектива, так и каждого ребёнка отдельно. Театральная деятельность, дающая простор воображению ребёнка, наполняет внутреннюю жизнь ребёнка особым смыслом, помогает вырабатывать определённое отношение к коллективу, выполнять самостоятельно простые и сложные задачи. Творческая атмосфера способствует развитию индивидуальных способностей детей, помогает развивать межличностные отношения. Театральная деятельность даёт шанс на успех и удачу каждому ребёнку.

    Театральная игра – исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.

    Задачи.

    • Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться на площадке, строить диалог с партнером на заданную тему;  
    • запоминать слова героев спектаклей;
    • развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес  к сценическому искусству;
    • упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию; воспитывать нравственно-эстетические качества.

    Культура и техника речи. Игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата.

    Задачи.

    • Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию, разнообразную интонацию, логику речи;
    • связную образную речь, творческую фантазию; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы;
    • произносить скороговорки и стихи;
    • тренировать четкое произношение согласных в конце слова;
    • пользоваться интонациями, выражающими основные чувства; пополнять словарный запас.

    Основы театральной культуры. Детей знакомят с элементарными понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства (особенности театрального искусства; виды театрального искусства, основы актерского мастерства; культура зрителя).

    Задачи.

    • Познакомить детей с театральной терминологией;
    • с основными видами театрального искусства; воспитывать культуру поведения в театре.

    Работа над спектаклем базируется на авторских пьесах и включает в себя знакомство с пьесой, сказкой, работу над спектаклем – от этюдов к рождению спектакля.

    Задачи.

    • Учить сочинять этюды по сказкам, басням; развивать навыки действий с воображаемыми предметами;
    • учить находить ключевые слова в отдельных фразах и предложениях и выделять их голосом;
    • развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивительно, восхищенно, жалобно, презрительно, осуждающе, таинственно и т.д.);
    • пополнять словарный запас, образный строй речи.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie